Биеннале современного искусства.



Русский экспонат: восковая фигура Толстого, сидящего за столом и работающего над очередным романом. Сверху насест с самыми настоящими, живыми курицами, которые сами по себе птицы неумные, им пох, куда, пардон, срать, вот они и гадят Толстому на плечи и голову.

Когда возмущенные репортеры спросили у не менее возмущенного сим актом вандализма искусствоведа, что это, черт подери, значит, он резонно предположил, что делалось это, дабы сказать: смотрите, мол, не так уж ваш Толстой и велик.



Другой год. Экспонат: большая кровать, два голых трахающихся юноши. Еще раз повторю: два. голых. трахающихся. гея. На выставке искусства. Без всяких купюр. И без стыда, наверное, тоже.



Другой год. Экспонат: икона божьей матери. Вроде бы все, как положено, только вот оклад, где должен быть лик святой полностью замазан черной икрой.



На ЭТО дает деньги российское Министерство культуры. По ЭТИМ ебаным экспонатам о нас судят в мире. ЭТО дерьмо как бы отражает культурную обстановку у нас в стране.



Я просто отказываюсь это понимать. Х*йня какая-то.