Нотр Дам де Пари, пост-фактум.
Я поняла, что мы сделали стратегически верное решение, когда купили билеты на балкон, потому что иначе держите меня семеро. Еще более стратегически верным было то, что мюзикл был на французском, потому что если бы к музыке прибавилось бы еще и понимание слов, боюсь, что точно наступил бы эмоциональный перегруз.
Когда я писала, что это болезненно прекрасно, мы не дошли еще и до половины. Сейчас у меня ощущение, словно мне переломили хребет через колено, потому что иногда ощущения бывают настолько сильными, что надо напоминать себе дышать.
Бруно Пеллетье (Гренгуар) вживую - это словно переход на другой уровень бытия. Он вынимает душу своим пением. Все два часа у меня по коже непрерывно бегали мурашки, у меня даже по *пяткам* бегали мурашки! (это вообще физически возможно?)
я смотрела наш русский мюзикл, я много раз слушала и английскую, и русскую, и французскую версии, но ничто - ничто! - не сравнится с живым исполнением звездного французского состава. Самого первого, благодаря которому мюзикл и стал знаменит на весь мир.
Нотр Дам - из тех произведений искусства, которые словно ошпаривают кипятком: его еще долго будешь помнить и чувствовать после. Впечатлений через край, перевариватть и устаканиваться надо будет еще пару месяцев . Потрясающе.