Значица так, под катом длиннющий пост относительно моих бурных выходных. Пояснение для тех, кому интересно, а в первую очередь это было обещано Сели.
Ах да: комментарии насчет моей аморальности и нехорошего поведения не принимаются.
подробности
Суббота. Я, больная, сопливая и заспанная, продираю глаза и еду на олимпиаду по физике. Хотя нет. Сначала мама тащит меня в церковь.
Лирическое отступление: в церкви я не была - дай Мерлин памяти - года полтора. В последний раз я была там на похоронах моей подруги. где-то в дайре валяется пост на эту тему.
истерика, слезы, заплаканные лица и острое чувство несправедливости - то, что я до сих пор помню от того дня. Мне было до чертиков плохо, я свалилась в черную депрессуху. Ломка принципов, смена ориентиров, все наизнанку... ну, вы же знаете, как это бывает у подростков.
Почему-то с тех пор церковь вызывала у меня в памяти картинку гроба, ощущение капающего на руку воска, дурманяще-тяжелого запаха горя и черного-черного чувства разочаровавшегося во всем человека.
В Бога я, честно говоря, особо не верю. Просто... это так. Могу долго разглагольствовать на тему религии, но кому это нужно?
но свечку я послушно поставила. Меня поразил один момент: когда я ставила свечку Сергию Радонежскому, покровителю студентов и школьников, она два раза потухла и даже упала. Знак свыше, знамение, или что-там-это-было, но физику я благополучно завалила.
Переживать по этому поводу я не стала. потому что, во-первых, мое коронное "да насрать", а во-вторых, Селина апатия каким-то образом, наверное, затронула и меня. Уже все равно, что будет и как будет. Что будет, то будет, от судьбы не убежишь - она все равно выведет, куда ей хоцца.
Приехала домой хрен-знает-во-сколько, с больной башкой, высокой температурой и желанием рухнуть в кровать и не просыпаться по крайней мере пару недель. Но по воскресениям у меня, как всегда, математика, так что мой отдых накрылся медным тазом.
В итоге, прозанималась всю ночь, спала от силы пару часов, но доделала эту хренову математику и благополучно на нее съездила.
Далее по расписанию у меня стояло пойти справлять др моей лучшей подруги, Дашки. Там-то и началось самое интересное.
Еще одно лирическое отступление: на самом деле у меня две лучшие подруги. Кому-то это покажется странным, мол, втроем не дружат, но... если у меня попросят выбрать одну из них, я, как буриданов осел, зависну на пару веков. Это самые близкие для меня люди и я действительно не знаю, что бы я без них делала.
Коллектив - одни бабы. Только потом, к вечеру, дашкин молчел подтянулся. Да и то только для того, чтобы нас по домам доставить в целости и... ну, насчет сохранности ничего сказать не могу.
Погуляли по парку. наша футбольная команда, "Сатурн", играла с самарскими "Крыльями", набежала куча болельщиков - красота. Перезнакомились со всеми подряд, особенно с общительными самарчанами, и здорово повеселились.
Потом пошли в Мак. Культурная программа для него - хорошенько поесть, бо большинство из нас сутки не ело. Покидались картошкой, пролили кока-колу, смешали мороженое с соусом... словом, ржач был тот еще. Самое интересное, что во всем обвинили меня, назвав вдохновителем всего этого безобразия. А я че?.. - я ниче, просто вспомнила лагерное детство.
Ну, попили, поели... пора и честь терять. Животы-то мы набили, а вот за Дашку толком не выпили. Решили пойти в кафе, чтобы цивильно посидеть, а не на улице, на глазах у ментов бдящих обыкновенных.
Дальше тем, кто любит выносить общественные порицания читать не следует.
Пили исключительно шампанское. Хорошо так пили, душевно. Счет потеряли после пятой бутылки. Настюха сказала, что их было всего шесть, но проверять никто не стал.
Дальнейшее вспоминается, как "очень-очень весело", но немного в тумане и урывками.
Пошли с Дашкой и Ксюшкой, пардон, в туалет. Мне почему показалось, что там не хватает стиля. Завязала туалетную бумагу бантиками и повязала на дверцы. Пришла уборщица, подняла ор и пригрозилась выгнать нас. Мы ржали, но все-таки бантики сняли.
А мне почему-то обидно стало: ну нет у нее чувства стиля, так что ж другим мешать?..
Виноватой почему-то опять оказалась я.
Немного покурили. Хорошие сигареты, "давыдофф". Я не курила с нового года, как оказалось, поэтому стыдно мне не было.
Попутно устроили настину личную жизнь. Самое интересное, что хоть мы и были порядочно пьяненькими, но все воспринимали оч хорошо и мысли были ясными. Единственное, что мы могли сказать те вещи, которые ни за что не сказали бы, будучи трезвыми, а только подумали.
Я сфоткалась с картиной. То есть, это было художественное фото старичка с огромной сигарой и птичкой на ее кончике. Он меня так очаровал, что я не могла удержаться.
Официанты с нас просто фигели. Когда мы хотели заказать что-нибудь съедобное под шампанское, то потребовали клубнику со сливками. ее не оказалось. Я откопала в меню "шоколадные бананчики" и, давясь от смеха, потребовала принести их. Их тоже не оказалось, поэтому мы довольствовались фруктовым десертом. Абыдна.
Самой трезвой, как ни странно, была я. На меня алкоголь вообще плохо действует, к тому же быстро выветривается. Самой пьяной была Ксюшка, которая звонила маме и говорила, что мы пьем за Сычева. мама, конечно, была в восторге...
Потом пришел Тема и ржал над нами. Говорил, что никогда не видел нас в таком состоянии нестояния.
К концу вечера мы уже заверили друг друга в вечной любви и пообещали следующие др отмечать по возможности вместе.
Домой я пришла вполне адекватная. Мама даже ничего мне не сказала. Ну, я быстренько нырнула в душ, а потом в кровать.
Единственный момент, что мама зашла ко мне и спросила, не нужно ли мне было позаниматься. Я взорвалась и тихо так и внятно сказала ей, что: а) меня все задрало просто до бесконечности, б) еще несколько таких недель, и бухенвальдская крепышка будет борцом сумо по сравнению со мной, в) нервы у меня ни к черту, г) если я и дальше буду жить в том же темпе и продолжать ежесекундно контролировать все, то просто не выдержу, д) расслабиться по-нормальному раз в год мне можно и что я не натворила ничего криминального.
Последствия, конечно, были. В первую очередь, пришлось несколько раз вставать ночью, чтобы попить: сушняк замучил неимоверно. Но головной боли у меня, как всегда после попоек, не было, как не было расфокусированности взгляда, опухлости и прочих приятных мелочей.
В школу я пришла даже к первому уроку, хотя остальные ко второму, а Ксюшка вообще к третьему. Мы со смехом вспоминали подробности вчерашнего дня и на каждой перемене бегали в палатку за водой.
Вот, собссна, и все.
Мне ни капельки не стыдно. Причины просто жизненной необходимости в этой расслабухе я привела выше. Тех, кто во мне разочаровался, не виню.
Значица так, под катом длиннющий пост относительно моих бурных выходных. Пояснение для тех, кому интересно, а в первую очередь это было обещано Сели.
Ах да: комментарии насчет моей аморальности и нехорошего поведения не принимаются.
подробности
Ах да: комментарии насчет моей аморальности и нехорошего поведения не принимаются.
подробности